Активация удаленного рабочего стола

от admin
04-07-2011
Удаленный рабочий стол
Нет коммент.


Перед использованием удаленного рабочего стола нужно убедиться, что эта функция включена. Для этого зайдите в систему под учетной записью  Администратора и откройте окно свойств системы, щелкнув правой кнопкой  мыши на пиктограмме Мой компьютер и выбрав из контекстного меню  команду Свойства. Перейдите на вкладку Удаленное использование и убедитесь, что включен флажок Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру

Примечание

В Vista активировать параметр можно, выбрав на Панели управления:

Система, Настройка удаленного доступа.

Удаленное подключение возможно только для тех пользователей, которым дано соответствующее разрешение. Для выдачи разрешения нажмите кнопку Выбрать удаленных пользователей и в появившемся окне добавьте пользователей, которые смогут подключаться к этому компьютеру.

Удаленный рабочий стол нужно активировать на каждом компьютере, к  которому вы хотите подключаться удаленно.

Примечание

Если вы не собираетесь использовать удаленный рабочий стол, из  соображений безопасности рекомендуется выключить флажок Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру.


Оцените статью:
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов (Нет голосов)
Loading...Loading...
1 116 визитов
Также смотрите

Оставьте свой комментарий к статье